консалтинговый кейс компании Honeygrow
Название: консалтинговый кейс компании Honeygrow
Тематическая область: корпоративная стратегия расширения
Регион: США
Отрасль: общественное питание
Компания: Honeygrow
Задача: в январе 2020 года закусочная Honeygrow начала изучать возможность выхода на рынок общественного питания: завтраков. Исходя из удачного расположениям магазинов в крупных городах восточного побережья и развивающегося рынка общественного питания в Бостоне, Honeygrow рассматривала Бостон как место для пробного запуска. Используя наши связи с компанией, наша консалтинговая группа обратилась к Honeygrow для решения нескольких основных задач от имени заведения, ориентированного на здоровое питание:
1) Подтвердить рентабельность дополнительной ниши завтраков для Honeygrow
2) Определить лучший способ расширения текущих операций, что позволит войти компании в нишу завтраков проще
3) Определить наилучший подход к выходу на этот рынок, включая стратегию позиционирования
Личный капитал
Будучи студентами бизнес-направления и имея интерес к сектору пищевой промышленности, мы получили уникальную возможность изучать и работать над задачами, с которыми сталкиваются многие компании в этой отрасли.
Социальный капитал
Разрабатывая бизнес-стратегию для компании Honeygrow, мы смогли продемонстрировать свои навыки и компетентность, а также получили возможность завести связи в отрасли.
Первоначальный сбор данных мы начали, обратившись к Ребекке Риджуэй, Лии Патрик и Либби Бургойн – сотрудницам отдела маркетинга Honeygrow, чтобы обсудить их профессионально мнение по поводу перехода в индустрию завтраков и собрать некоторые предварительные данные. Мы определили видение проекта и график желаемого расширения деятельности Honeygrow в сфере организации питания для завтраков, что очень помогло нам собрать все данные воедино, и четко сформулировать задачу.
Помимо интервью с Honeygrow, мы использовали различные вторичные источники для сбора данных по внешней среде, имеющей отношение к расширению услуг компании. Мы использовали правительственные источники, такие как правительственные веб-сайты Массачусетса и Бостона, а также данные переписи населения США, чтобы собрать данные о политических, экономических и юридических факторах, имеющих отношение к нашему проекту. Для получения демографической информации, социальных тенденций и привычек потребителей мы использовали такие источники, как Zagat, CNBC и artsboston.org. Для сбора данных об индустрии общественного питания и индустрии завтраков в ней мы в основном использовали информацию с веб-сайтов ezCater, Hubspot, Statista и конкурентов.
Анализ и решение проблемы, профессиональный капитал
В нашем консалтинговый отчете мы подробно описали (1) исследования и выводы, (2) углубленный анализ собранных данных и (3) соответствующие рекомендации для компании. Исследование задачи включало первичные интервью с ключевыми внутренними заинтересованными сторонами и обширное вторичное исследование, проведенное нашей командой. Собранные данные были использованы для проведения детального анализа внешних и внутренних факторов. В ходе работы над проектом мы использовали следущие инструменты:
- Тщательный анализ рынка с использованием модели PESTLE
- Комплексный SWOT-анализ(сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы для компании)
- Отраслевой анализ с использованием пяти сил Портера(модель определения привлекательности отрасли для компании)
Именно на основе этого интенсивного анализа наша команда определила ключевые выводы, которые послужили основой для рекомендаций для компании.
На основании этих выводов мы сформулировали подробные рекомендации и изложили их в заключительном разделе консалтингового отчета. Наша команда предоставила план действий и подробное изложение предлагаемых стратегий позиционирования и стратегий конкуренции. Предлагаемая нами стратегия охватывает:
- рекомендуемые изменения в организационной структуре
- изменения политики, направленные на устранение ожидаемых угроз
- культурные сдвиги, необходимые для устойчивого успеха
- управление контролем ввода