СОЗДАВАЯ СВОЙ КЕЙС, ВЫ ЗАЯВЛЯЕТЕ СВОЁ МЕСТО НА РЫНКЕ

Подходит ли вам Бутик Дифференциация?

Определите, насколько на данный момент вы готовы к созданию своей Бутик Дифференциации.
Возможно, уже пришло время создать СВОЕ уникальное место на рынке труда?

Личный капитал (по Джулии Айви) – это весь ваш жизненный опыт, который позволяет вам в определенной степени видеть свой путь, быть осознанным в отношении себя и принимаемых вами решений. Чем богаче ваш личный капитал, тем более зрелой личностью вы являетесь. Вы четко понимаете, кто вы, на что вы способны и, куда вы движетесь.

Для того, чтобы эффективно использовать ваш личный капитал, а также укрепить его,  важно осознавать ваше ЯДРО — уникальное пересечение ваших компетенций и интересов (таким сочетанием обладаете только вы). Для того, чтобы понять, по какому, наиболее подходящему вам, пути пойти к этой цели, рекомендуем пройти диагностику вашей личной стратегии и затем развиваться в этом направлении.

Данная диагностика поможет вам определить вашу мотивацию при построении личной стратегии, на что вы ориентируетесь, выбирая, как поступить,  возможо, не осознавая этого. Также вам будут даны рекомендации, по дальнейшему движению к своей Бутик Дифференциации.

Социальный капитал включает в себя два вида доверия к человеку: доверие как к личности и доверие как к профессионалу. Умение грамотно выстраивать профессиональные отношения с представителями той индустрии, где вы вращаетесь или хотите вращаться, имеет большое значение, а порой, и судьбоносное.

Диагностика вашей социальной стратегии выявит ваш подход к вхождению в интересующую вас индустрию и к тому, как вы выстраиваете профессиональные отношения с ее представителями. В интерпретации, составленной в соответствии с вашими предпочтениями (на основе D-теста), будут даны рекомендации, следуя которым вы сможете комфортно для вас внедрить новые шаблоны поведения в вашу социальную стратегию, чем повысите свою значимость в вашей индустрии.

Существует несколько методов, с помощью которых люди могут доказать, что они достойны занять «место» в той сфере деятельности и в той компании, в которой они стремятся работать. Каждый из этих методов имеет свои плюсы, минусы и секреты достижения успеха.

G-тест поможет вам определить профессиональную стратегию (ваши методы работы в профессиональной сфере), которой вы следуете на данный момент, и укажет на ее сильные и слабые стороны. Диагностика определит, в каком формате работы вы наиболее эффективны, какого рода задачи вам наиболее успешно удается решать и др.

Также на основе специфики вашего профессионального профиля вам будут предложены рекомендации, которые позволят вам быть более ценным для работодателей и стейкхолдеров, а также стать наиболее эффективным в своей работе и приносить максимальную пользу для компании, где вы хотели бы работать.

Диагностика вашей стратегии влияния даст вам возможность понять, как вы представляете вашу компетентность на рынке и создаете ИМИДЖ профессионала, обладающего уникальным сочетанием интересов и компетенций. Существуют специальные методики того, как стать более стратегическим в создании своего места на профессиональном рынке и быть в этом успешным, как подать себя и свои компетенции так, чтобы у работодателей не возникало даже сомнений в отношении вас, как профессионала в своем деле. Возможно, о каких-то из них вы уже знаете, а какие-то используете интуитивно.

В интерпретации, которая придет вам на email после прохождения диагностики, будут разобраны сильные и слабые стороны вашего метода, а также в соответствии с вашими результатами вы получите рекомендации, которые помогут вам продвинуться к успеху в данной сфере.