CityLife Retail Private Limited принятие решения о глобализации
Название: CityLife Retail Private Limited принятие решения о глобализации
Предметная область: Международный бизнес
Регион: Восточная и Северная Индия (Бангладеш или Вьетнам)
Отрасль: Отрасль розничной торговли
Компания: CityLife Retail Private Limited
Лица, принимающие решения: Ритеш Кедиа и Раджеш Байд
Задача: Определить международный рынок для выхода компании CityLife Retail Private Limited (сеть розничных магазинов). Это будет первая международная экспансия Citylife, поэтому ее успех откроет путь к дальнейшим возможностям роста компании.
Инвестиции в личный капитал:
Четыре студента Нордистерн Университета выбрали Citylife Retail Private Limited в качестве консалтингового кейса BE-EDGE:
- Нитья: работа над проектом дала Нитьи уверенность и решительность в управлении своей собственной компанией, а также позволила успешно выйти на новый рынок компании ее отца в будущем.
- Джошуа: хотя он и не был лично связан с компанией, длительная работа Джошуа над проектом способствовала укреплению его отношений с компанией City Life. По завершении проекта, над которым Джошуа работал с отдачей, “пропуская через себя”, он с уверенностью принял решение войти в сферу консалтинга и начать собственную консалтинговую деятельность.
- Мелоди: применив свои навыки в академических исследованиях, Мелоди укрепила свое намерение заняться детальным анализом исследований и больших данных, это увеличило ее интерес к консалтингу. Теперь Мелоди направила свою карьеру в сферу бизнес-аналитики.
Инвестиции в социальный капитал:
Группа росла как индивидуально, так и как сплоченная команда. Они усвоили бесценные лидерские навыки и извлекли массу уроков, преодолевая трудности. Они приобрели навыки публичных выступлений, научились работать в команде, учитывая сильные и слабые стороны каждого участника, а также научились использовать свои сильные стороны.
Инвестиции в профессиональный капитал:
Важной задачей проекта было тщательное исследование рынка. Группа тщательно изучила потенциальные рынки: Вьетнам и Бангладеш, понимая необходимость принятия обоснованных решений. Каждый рынок имеет благоприятные характеристики, такие как: низкие затраты на рабочую силу, географическую близость к родной стране, а также аналогичные рыночные условия, которые дают возможность применить существующую бизнес-модель без дополнительных сложностей.
При решении кейса члены команды применили инструменты анализа, такие как модель PESTEL и типология культурных измерений Хофстеде, чтобы получить целостное представление о потенциальных рынках. После этого они провели качественный и количественный анализ каждой стратегии и каждого варианта входа на рынок и определили наиболее выгодное решение. На основе своего исследования они выбрали наиболее прибыльный рынок, определили глобальную стратегию и способ входа на рынок, а также разработали подходящее предложение для глобализации.
Использование капиталов:
В настоящее время команда продолжает работу над своей статьей и работает над публикацией в SAGE Business Case Collection. Опыт и знания, которые участники вынесли из работы над проектом, а также портфолио с данным кейсом, обязательно помогут всем членам команды при трудоустройстве на позицию менеджера.