СОЗДАВАЯ СВОЙ КЕЙС, ВЫ ЗАЯВЛЯЕТЕ СВОЁ МЕСТО НА РЫНКЕ

Решение о расширении NOVO NORDISK

Предметная область: международный бизнес

Регион: США, Швейцария и Дания.

Отрасль: биофармацевтические препараты

Компания: НОВО НОРДИСК

Ответственный за принятие решения: Хенрик Вульф (руководитель отдела продуктов и поставок)

Дилемма: В 2013 году датская фармацевтическая компании NOVO NORDISK сталкивается с проблемой производственных мощностей для производства своих препаратов для лечения гемофилии. Они увидели возможность расширить свое биофармацевтическое производство, выйдя на новые рынки, такие как Швейцария или США, чтобы компания NOVO могла нанимать местных сильных биотехнологов, с опытом работы. Для NOVO было важно преодолеть эту ограниченность производственных мощностей, не замедляя их экономический рост увеличением доли рынка.

Инвестиции в личный капитал:              

Пять магистрантов выбрали эту дилемму в качестве кейса BE-EDGE Consulting. Для каждого из них кейс был новой ступенью в их карьере:

  • Янин Грин: специализируется на финансовом исследованиям Глобальной Стратегии
  • Сиддхарта Пателя: специализируется на бизнес-реализации Глобальной стратегии 
  • Дженнифер Понд: специализируется на технологической реализации Глобальной стратегии
  • Минди Чжан: консультант и представитель Novo Nordisk по исследованиям и разработкам
  • Цзяи Чжао: специализируется по экономическим и социальным вопросам Глобальной стратегии

 

Инвестиции в социальный капитал:

Наша команда получила информацию по проекту из первых уст от члена нашей команды Минди, сотрудника NOVO и представителя нашего проекта. Кроме того, мы провели обширное вторичное исследование нескольких рынков биофармацевтической промышленности. Результаты были проанализированы нашей командой через призму различных концепций, преподаваемых в университете. Команда использовала информацию об организационной структуре компании NOVO и ее цепочке ценности, чтобы лучше проанализировать ситуацию и реализовать их в организационной структуре на международном рынке. Чтобы прийти к окончательному решению, мы активно использовали PESTEL-анализ для исследования каждого из рынков.

 

Инвестиции в профессиональный капитал:

После проведения обширных исследований, применяя знания, полученные на занятиях, мы смогли сопоставить сильные стороны компании с ее возможностями в каждом из двух регионов. Мы пришли к выводу, что США наиболее подходящий регион, так как 1) рынок США ближе к их потенциальным клиентам, 2) США предоставляют больший ресурс технических экспертов и 3) похожие ограничения по ведению бизнеса в сфере биофармацевтики, с которыми компания уже работает. После определения местоположения мы подготовили ряд предложений, таких как Глобальная Структура, стратегия входа на новый рынок, варианты укомплектования персоналом, и произвели расчет возврата на инвестиции.

 

Использование капитала:

Этот проект дал нашей команде большой опыт проведения консалтинга по глобальной стратегии. Используя различных модели и стратегии на протяжении всего проекта, команда достигла глубокого понимания того, как сузить круг стран для выхода на их рынок. В целом структура этого проекта помогла нам разбить крупные задачи на более мелкие и позволила команде найти решения с помощью систематических подходов. Такой опыт очень важен для всех членов команды в наших будущих начинаниях.